Здравствуйте.
Недостаточно данных для определения проблемы. Еще раз подробно опишите, что не работает и как это проявляется внешне. Соберите и пришлите на адрес техподдержки
cascade@tersy.ru дополнительные диагностические данные:
1. Запустите на АРМ оператора Системный монитор (C:\Cascade 3.2\Bin\SysMon.exe). В мониторе выберите в меню Монитор, Система, Открыть системную папку. Откроется окно проводника с папкой журнала АРМ. Пришлите содержимое этой папки, включая подпапки, если они есть.
2. Зайдите с помощью telnet на контроллер QNX. Выполните последовательно команды:
df -h
cd /opt/cascade/
du -k
cd /opt/cascade/bin
./CheckSys
./ShmSys
Скопируйте результат вывода каждой команды и пришлите вместе с журналами АРМ оператора.