На один из клиенсских ПК был установлен КАСКАД.
При запуски и открытии диалогового окна выбора профиля (АРМ или Архив) кодировка русского текста нарушена.
надмиси "КАСКАД-САУ", "АРМ оператора" ,"Архив" выведены с искаженной кодировкой.
Далее, после запуска системы описания точек в трендах с искаженной кодировкой. Даже контекстные подсказки с ошибкой.
На данном ПК эта проблема наблюдается только при работе с Системой каскад. Все остальные приложения работают нормально.
Установлена WinXP SP3.
Как правило, такое случается если Windows не русская или язык по умолчанию установлен не Русский. Можем дать пример .reg файла, который "починит" проблемы с кодировкой (по крайней мере у нас это работает в 9 случаях из 10), но вносить изменения в реестр Вы будете на свой стах и риск.
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\FontSubstitutes]
"Arial CE,238"="Arial,204"
"Courier New CE,238"="Courier New,204"
"Times New Roman CE,238"="Times New Roman,204"
Очень жаль, что не решается. Иногда еще советуют добавлять в ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage замену страниц с 1253 по 1255 (греческий, турецкий языки), т.е.
На наш взгляд, эта проблема - не совсем проблема Каскад-САУ. Если бы ошибка была у нас, то проблема с кодировкой была бы на всех компьютерах. А раз она есть только на избранных, то это скорее всего - проблема с установкой Windows на них.
53/54/55 первым делом поменял. да это проблема не Ваша.
причем интересно так: в помент появления списка выбора (Арм/архив) корень дерева--"Каскад САУ"---- отображается нормально а через 2 сек кодировка збивается.
"темные силы электричества" ))))))
кроме того, сравнивал ключевые параметры реестра с работающей машиной--- одинаково.
толи вирус ))) толи "какойто независимый глюк"))
Добрый день!
Прошу Вас проконсультировать, есть ли возможность исключительно средствами Каскад-САУ реализовать периодический ping определенного хоста с выдачей сигнализации в случае отсутствия ответа.
Спасибо!
В контроллере Каскад-САУ возможности пинговать хост и выводить результат пинга в точку нет.
Однако АРМ Каскад-САУ периодически пингуют контроллер для проверки линии связи с ним, и результат этой проверки можно вывести в диагностическую точку, а затем и на мнемосхему. Если очень надо, то можно использовать эту возможность АРМ не по назначению, чтобы пинговать произвольный хост вместо контроллера. Естественно, что будут некоторые ограничения, например, точку с результатом пинга можно только посмотреть на мнемосхеме, ее нельзя использовать в алгоритмах на контроллере, нельзя сохранить в архив и пр.
Если Вы готовы использовать эту возможность АРМ на свой страх и риск, то я напишу, как это сделать.
Добрый день!
Прошу Вас проконсультировать, есть ли возможность исключительно средствами Каскад-САУ реализовать периодический ping определенного хоста с выдачей сигнализации в случае отсутствия ответа.
Спасибо!
В контроллере Каскад-САУ возможности пинговать хост и выводить результат пинга в точку нет.
Однако АРМ Каскад-САУ периодически пингуют контроллер для проверки линии связи с ним, и результат этой проверки можно вывести в диагностическую точку, а затем и на мнемосхему. Если очень надо, то можно использовать эту возможность АРМ не по назначению, чтобы пинговать произвольный хост вместо контроллера. Естественно, что будут некоторые ограничения, например, точку с результатом пинга можно только посмотреть на мнемосхеме, ее нельзя использовать в алгоритмах на контроллере, нельзя сохранить в архив и пр.
Если Вы готовы использовать эту возможность АРМ на свой страх и риск, то я напишу, как это сделать.
Прошу Вас написать как реализовать эту возможность. Готов использовать эту возможность на свой страх и риск.
Сначала немного о том, как это работает.
У каждой установки в проекте можно быть либо один контроллер, либо два резервированных контроллера. Для связи каждого контроллера с АРМ может использоваться одна (основная) или две (основная и резервная) линии связи. IP-адреса первого и второго контроллеров для основной и резервной линий связи задаются в свойствах установки на вкладке Контроллер.
АРМ Каскад-САУ для получения данных пытается соединиться со всеми контроллерами по всем линиям связи, для которых указаны IP-адреса. Перед тем, как соединиться с контроллером по каждому указанному IP-адресу, АРМ пингует его. Для контроля линий связи в процессе работы АРМ периодически пингует все указанные IP-адреса. По результату пинга АРМ делает вывод о состоянии линии связи (работает или нет). Состояние линий связи может быть выведено в диагностическую точку. На каждую линию связи можно создать отдельную точку.
Поскольку значение диагностической точки заполняет АРМ, точка не должна передаваться с контроллера, чтобы значение с контроллера не затирало значение на АРМ . А раз точка не передается с контроллера, то она не записывается в архив. Раз это точка, с которой работает АРМ, то значение точки на контроллере не меняется. Соответственно эту точку бессмысленно использовать в алгоритмах управления и для формирования тревог.
Если запустить одновременно несколько АРМ (АРМ Оператора, Архив, второй АРМ оператора и т.п.), то каждый АРМ будет записывать в диагностическую точку в своей памяти состояние своей линии связи к контроллеру. Поэтому возможна ситуация, когда один АРМ обнаружил сбой линии связи, а для второго линия работает.
Теперь о том, как это применить для пинга произвольного хоста.
Поскольку из 4-х возможных линий связи, которые может использовать АРМ для связи с контроллерами, в бесплатной версии допускается использовать только одну (нет резервирования), то остальные 3 можно использовать для решения Вашей задачи. Для этого необходимо сделать следующее (на примере одного хоста):
1) В свойствах установки для контроллера 2 указать IP-адрес равный адресу хоста.
Понятно, что на самом деле контроллера Каскад-САУ там нет, но АРМ этого не знает и все равно будет пинговать хост и пытаться установить соединение с контроллером.
2) Создать диагностическую точку типа INTEGER. В свойствах точки на вкладке Привязка к оборудованию указать следующий адрес устройства: Диагностика (номер пустой), Линия связи (номер 1), Контроллер (номер 2). На вкладке Сигнал поставить начальное значение 1, уровень передачи "Контроллер".
3) Теперь созданную точку можно вывести на мнемосхему.
В соответствии с указанной привязкой в эту диагностическую точку АРМ будет выводить состояние основной линии (номер 1) к контроллеру 2, т.е. результат пинга основного IP-адреса второго контроллера, который мы указали в п. 1). Значение точки будет равно 1 для рабочей линии, т.е. если пинг проходит успешно, и равно 0, если линия не работает.
Если необходимо пинговать еще один хост, то можно использовать другой IP-адрес контроллера. Для него надо завести свою диагностическую точку и указать в адресе устройства соответствующий номер линии (1 – основная, 2 - резервная) и номер контроллера (1 или 2).
Добрый день! (Я уже задавал вопрос о формировании отчетов.)
Проблема такая: в связи с тем что установка на которой стоит Каскад САУ находится далеко, решил на свой компьютер установить демо-каскад. На рабочей установке создал резервные копии.
При установке на свой компьютер проектная база восстановилась , при восстановлении конфигурационной базы данных пишет ошибку что не существует сервера с IP ***. Что делать?
Добрый день!
Проблема такая: в связи с тем что установка на которой стоит Каскад САУ находится далеко, решил на свой компьютер установить демо-каскад. На рабочей установке создал резервные копии.
При установке на свой компьютер проектная база восстановилась , при восстановлении конфигурационной базы данных пишет ошибку что не существует сервера с IP ***. Что делать?
Здравствуйте, 66tsa.
В Вашем случае необходимо открыть восстановленный проект в программе "Настройка параметров проекта", затем в окне свойств установки изменить IP-адрес контроллера, а также IP-адреса в путях к конфигурационной и архивной базам данных на IP-адрес своего компьютера.
Добрый день, делали все как Вы написали-
конфигурационные базы загружаются, но при обновлении пишет 1 ошибка - (Error 1
Ошибка импорта данных из проекта версии 3.2.16.
Unable to complete network request to host "172.16.12.100".
Failed to establish a connection.
Echo request timed out.
Error code 11010.
Вроде уже везде свой IP написали.?
Добрый день, делали все как Вы написали-
конфигурационные базы загружаются, но при обновлении пишет 1 ошибка - (Error 1
Ошибка импорта данных из проекта версии 3.2.16.
Unable to complete network request to host "172.16.12.100".
Failed to establish a connection.
Echo request timed out.
Error code 11010.
Вроде уже везде свой IP написали.?
Здравствуйте, 66tsa.
Такая ошибка действительно возможна, если резервная копия сделана с использованием Каскад-САУ версии 3.1.16, а восстанавливается в Каскад-САУ 3.2.20 или выше.
Пожалуйста, вышлите на e-mail адрес технической поддержки cascade@tersy.ru резервную копию Вашей проектной БД (только проектной, резервную копию установки присылать не надо), чтобы установить причину ошибки. Инструкции по устранению ошибки мы дадим вам в ответе по e-mail.
при запуске контроллера видает ошибку - нет файла (Controller3.2\bin\techinput.exe).
Здравствуйте, 66tsa.
Файл techinput.exe - заглушка задачи ввода-вывода. Он поставляется только в полной версии Каскад-САУ.
Вы пытаетесь запустить проект от полной версии в демонстрационной версии Каскад-САУ, в которой задачи techinput нет. Поэтому Вам следует исключить ее из списка задач контроллера. Для этого в программе Настройка параметров проекта откройте установку, затем в свойствах профиля контроллера Windows на вкладке Задачи удалите задачу techinput. Если у Вас несколько профилей, то удалите задачу из каждого.
Добрый день!
Опять вопрос по системе.
Решили заменить станции АРМ, имеем ли мы право переустановить систему Касакад САУ своими силами,
установочный файл Cascade3215p2 у нас есть.
Решили заменить станции АРМ, имеем ли мы право переустановить систему Касакад САУ своими силами, установочный файл Cascade3215p2 у нас есть.
Здравствуйте, 66tsa.
Вы можете установить Каскад-САУ самостоятельно.
Возможно, для нового компьютера не подойдет старый код активации Каскад-САУ. В этом случае Вам следует обратиться в службу поддержки для получения нового кода.