WWW.TERSY.RU

 
Быстрый переход:
Поиск по форуму   Перейти к предыдущей теме   Перейти к следующей теме   Последние сообщения   Регистрация
  Версия для печати   
  Общеиситемный вопрос
Автор Сообщения
#1 - 12.06.2009 10:31


На один из клиенсских ПК был установлен КАСКАД.
При запуски и открытии диалогового окна выбора профиля (АРМ или Архив) кодировка русского текста нарушена.
надмиси "КАСКАД-САУ", "АРМ оператора" ,"Архив" выведены с искаженной кодировкой.
Далее, после запуска системы описания точек в трендах с искаженной кодировкой. Даже контекстные подсказки с ошибкой.

На данном ПК эта проблема наблюдается только при работе с Системой каскад. Все остальные приложения работают нормально.
Установлена WinXP SP3.

Подскажите, как это исправить!

#2 - 15.06.2009 08:07
Как правило, такое случается если Windows не русская или язык по умолчанию установлен не Русский. Можем дать пример .reg файла, который "починит" проблемы с кодировкой (по крайней мере у нас это работает в 9 случаях из 10), но вносить изменения в реестр Вы будете на свой стах и риск.

Вот содержимое этого файла:

REGEDIT4

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\FontMapper]
"ARIAL"=dword:000000cc
"DEFAULT"=dword:000000cc

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\FontSubstitutes]
"Arial CE,238"="Arial,204"
"Courier New CE,238"="Courier New,204"
"Times New Roman CE,238"="Times New Roman,204"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage]
"1250"="c_1251.nls"
"1252"="c_1251.nls"

#3 - 15.06.2009 11:37
проблема не решается.((

только переустановка winXP помагает

#4 - 15.06.2009 13:28
Очень жаль, что не решается. Иногда еще советуют добавлять в ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage замену страниц с 1253 по 1255 (греческий, турецкий языки), т.е.

"1253"="c_1251.nls"
"1254"="c_1251.nls"
"1255"="c_1251.nls"

но мы считаем это лишним.

На наш взгляд, эта проблема - не совсем проблема Каскад-САУ. Если бы ошибка была у нас, то проблема с кодировкой была бы на всех компьютерах. А раз она есть только на избранных, то это скорее всего - проблема с установкой Windows на них.


#5 - 15.06.2009 14:36
53/54/55 первым делом поменял. да это проблема не Ваша.

причем интересно так: в помент появления списка выбора (Арм/архив) корень дерева--"Каскад САУ"---- отображается нормально а через 2 сек кодировка збивается.

"темные силы электричества" ))))))

кроме того, сравнивал ключевые параметры реестра с работающей машиной--- одинаково.
толи вирус ))) толи "какойто независимый глюк"))

Изменено: Neurox, 15.06.2009 14:43

#6 - 14.01.2011 10:17
Добрый день!
Прошу Вас проконсультировать, есть ли возможность исключительно средствами Каскад-САУ реализовать периодический ping определенного хоста с выдачей сигнализации в случае отсутствия ответа.
Спасибо!

#7 - 14.01.2011 11:15
Здравствуйте, dmitry.

dmitryДобрый день!
Прошу Вас проконсультировать, есть ли возможность исключительно средствами Каскад-САУ реализовать периодический ping определенного хоста с выдачей сигнализации в случае отсутствия ответа.
Спасибо!

В контроллере Каскад-САУ возможности пинговать хост и выводить результат пинга в точку нет.

Однако АРМ Каскад-САУ периодически пингуют контроллер для проверки линии связи с ним, и результат этой проверки можно вывести в диагностическую точку, а затем и на мнемосхему. Если очень надо, то можно использовать эту возможность АРМ не по назначению, чтобы пинговать произвольный хост вместо контроллера. Естественно, что будут некоторые ограничения, например, точку с результатом пинга можно только посмотреть на мнемосхеме, ее нельзя использовать в алгоритмах на контроллере, нельзя сохранить в архив и пр.

Если Вы готовы использовать эту возможность АРМ на свой страх и риск, то я напишу, как это сделать.

#8 - 14.01.2011 11:41
RomanЗдравствуйте, dmitry.

dmitryДобрый день!
Прошу Вас проконсультировать, есть ли возможность исключительно средствами Каскад-САУ реализовать периодический ping определенного хоста с выдачей сигнализации в случае отсутствия ответа.
Спасибо!

В контроллере Каскад-САУ возможности пинговать хост и выводить результат пинга в точку нет.

Однако АРМ Каскад-САУ периодически пингуют контроллер для проверки линии связи с ним, и результат этой проверки можно вывести в диагностическую точку, а затем и на мнемосхему. Если очень надо, то можно использовать эту возможность АРМ не по назначению, чтобы пинговать произвольный хост вместо контроллера. Естественно, что будут некоторые ограничения, например, точку с результатом пинга можно только посмотреть на мнемосхеме, ее нельзя использовать в алгоритмах на контроллере, нельзя сохранить в архив и пр.

Если Вы готовы использовать эту возможность АРМ на свой страх и риск, то я напишу, как это сделать.


Прошу Вас написать как реализовать эту возможность. Готов использовать эту возможность на свой страх и риск.

#9 - 14.01.2011 14:08
dmitry
RomanЗдравствуйте, dmitry.

dmitryДобрый день!
Прошу Вас проконсультировать, есть ли возможность исключительно средствами Каскад-САУ реализовать периодический ping определенного хоста с выдачей сигнализации в случае отсутствия ответа.
Спасибо!

В контроллере Каскад-САУ возможности пинговать хост и выводить результат пинга в точку нет.

Однако АРМ Каскад-САУ периодически пингуют контроллер для проверки линии связи с ним, и результат этой проверки можно вывести в диагностическую точку, а затем и на мнемосхему. Если очень надо, то можно использовать эту возможность АРМ не по назначению, чтобы пинговать произвольный хост вместо контроллера. Естественно, что будут некоторые ограничения, например, точку с результатом пинга можно только посмотреть на мнемосхеме, ее нельзя использовать в алгоритмах на контроллере, нельзя сохранить в архив и пр.

Если Вы готовы использовать эту возможность АРМ на свой страх и риск, то я напишу, как это сделать.


Прошу Вас написать как реализовать эту возможность. Готов использовать эту возможность на свой страх и риск.

Сначала немного о том, как это работает.

У каждой установки в проекте можно быть либо один контроллер, либо два резервированных контроллера. Для связи каждого контроллера с АРМ может использоваться одна (основная) или две (основная и резервная) линии связи. IP-адреса первого и второго контроллеров для основной и резервной линий связи задаются в свойствах установки на вкладке Контроллер.

АРМ Каскад-САУ для получения данных пытается соединиться со всеми контроллерами по всем линиям связи, для которых указаны IP-адреса. Перед тем, как соединиться с контроллером по каждому указанному IP-адресу, АРМ пингует его. Для контроля линий связи в процессе работы АРМ периодически пингует все указанные IP-адреса. По результату пинга АРМ делает вывод о состоянии линии связи (работает или нет). Состояние линий связи может быть выведено в диагностическую точку. На каждую линию связи можно создать отдельную точку.

Поскольку значение диагностической точки заполняет АРМ, точка не должна передаваться с контроллера, чтобы значение с контроллера не затирало значение на АРМ . А раз точка не передается с контроллера, то она не записывается в архив. Раз это точка, с которой работает АРМ, то значение точки на контроллере не меняется. Соответственно эту точку бессмысленно использовать в алгоритмах управления и для формирования тревог.

Если запустить одновременно несколько АРМ (АРМ Оператора, Архив, второй АРМ оператора и т.п.), то каждый АРМ будет записывать в диагностическую точку в своей памяти состояние своей линии связи к контроллеру. Поэтому возможна ситуация, когда один АРМ обнаружил сбой линии связи, а для второго линия работает.

Теперь о том, как это применить для пинга произвольного хоста.

Поскольку из 4-х возможных линий связи, которые может использовать АРМ для связи с контроллерами, в бесплатной версии допускается использовать только одну (нет резервирования), то остальные 3 можно использовать для решения Вашей задачи. Для этого необходимо сделать следующее (на примере одного хоста):

1) В свойствах установки для контроллера 2 указать IP-адрес равный адресу хоста.

Понятно, что на самом деле контроллера Каскад-САУ там нет, но АРМ этого не знает и все равно будет пинговать хост и пытаться установить соединение с контроллером.

2) Создать диагностическую точку типа INTEGER. В свойствах точки на вкладке Привязка к оборудованию указать следующий адрес устройства: Диагностика (номер пустой), Линия связи (номер 1), Контроллер (номер 2). На вкладке Сигнал поставить начальное значение 1, уровень передачи "Контроллер".

3) Теперь созданную точку можно вывести на мнемосхему.

В соответствии с указанной привязкой в эту диагностическую точку АРМ будет выводить состояние основной линии (номер 1) к контроллеру 2, т.е. результат пинга основного IP-адреса второго контроллера, который мы указали в п. 1). Значение точки будет равно 1 для рабочей линии, т.е. если пинг проходит успешно, и равно 0, если линия не работает.

Если необходимо пинговать еще один хост, то можно использовать другой IP-адрес контроллера. Для него надо завести свою диагностическую точку и указать в адресе устройства соответствующий номер линии (1 – основная, 2 - резервная) и номер контроллера (1 или 2).

#10 - 01.02.2011 12:36
Добрый день! (Я уже задавал вопрос о формировании отчетов.)
Проблема такая: в связи с тем что установка на которой стоит Каскад САУ находится далеко, решил на свой компьютер установить демо-каскад. На рабочей установке создал резервные копии.
При установке на свой компьютер проектная база восстановилась , при восстановлении конфигурационной базы данных пишет ошибку что не существует сервера с IP ***. Что делать?

#11 - 01.02.2011 12:45
66tsaДобрый день!
Проблема такая: в связи с тем что установка на которой стоит Каскад САУ находится далеко, решил на свой компьютер установить демо-каскад. На рабочей установке создал резервные копии.
При установке на свой компьютер проектная база восстановилась , при восстановлении конфигурационной базы данных пишет ошибку что не существует сервера с IP ***. Что делать?

Здравствуйте, 66tsa.

В Вашем случае необходимо открыть восстановленный проект в программе "Настройка параметров проекта", затем в окне свойств установки изменить IP-адрес контроллера, а также IP-адреса в путях к конфигурационной и архивной базам данных на IP-адрес своего компьютера.

#12 - 02.02.2011 12:35
Добрый день, делали все как Вы написали-
конфигурационные базы загружаются, но при обновлении пишет 1 ошибка - (Error 1
Ошибка импорта данных из проекта версии 3.2.16.
Unable to complete network request to host "172.16.12.100".
Failed to establish a connection.
Echo request timed out.
Error code 11010.
Вроде уже везде свой IP написали.?

#13 - 02.02.2011 13:09
66tsaДобрый день, делали все как Вы написали-
конфигурационные базы загружаются, но при обновлении пишет 1 ошибка - (Error 1
Ошибка импорта данных из проекта версии 3.2.16.
Unable to complete network request to host "172.16.12.100".
Failed to establish a connection.
Echo request timed out.
Error code 11010.
Вроде уже везде свой IP написали.?

Здравствуйте, 66tsa.

Такая ошибка действительно возможна, если резервная копия сделана с использованием Каскад-САУ версии 3.1.16, а восстанавливается в Каскад-САУ 3.2.20 или выше.

Пожалуйста, вышлите на e-mail адрес технической поддержки cascade@tersy.ru резервную копию Вашей проектной БД (только проектной, резервную копию установки присылать не надо), чтобы установить причину ошибки. Инструкции по устранению ошибки мы дадим вам в ответе по e-mail.

#14 - 04.02.2011 13:24
Здравствуйте Роман.
Проект запустить удалось, спасибо, но при запуске контроллера видает ошибку-
нет файла (Controller3.2\bin\techinput.exe).

#15 - 04.02.2011 13:58
66tsaпри запуске контроллера видает ошибку - нет файла (Controller3.2\bin\techinput.exe).

Здравствуйте, 66tsa.

Файл techinput.exe - заглушка задачи ввода-вывода. Он поставляется только в полной версии Каскад-САУ.

Вы пытаетесь запустить проект от полной версии в демонстрационной версии Каскад-САУ, в которой задачи techinput нет. Поэтому Вам следует исключить ее из списка задач контроллера. Для этого в программе Настройка параметров проекта откройте установку, затем в свойствах профиля контроллера Windows на вкладке Задачи удалите задачу techinput. Если у Вас несколько профилей, то удалите задачу из каждого.

#16 - 01.03.2011 06:42
Добрый день!
Опять вопрос по системе.
Решили заменить станции АРМ, имеем ли мы право переустановить систему Касакад САУ своими силами,
установочный файл Cascade3215p2 у нас есть.


Спасибо.

#17 - 01.03.2011 08:13
66tsaРешили заменить станции АРМ, имеем ли мы право переустановить систему Касакад САУ своими силами, установочный файл Cascade3215p2 у нас есть.

Здравствуйте, 66tsa.

Вы можете установить Каскад-САУ самостоятельно.

Возможно, для нового компьютера не подойдет старый код активации Каскад-САУ. В этом случае Вам следует обратиться в службу поддержки для получения нового кода.



Главная Письмо

607190, Россия, Нижегородская обл., г.Саров, а/я 112
Телефоны: (83130) 6-97-27, 3-09-27, 6-99-81
Факс: (83130) 6-97-27
Использование материалов сайта без письменного
разрешения правообладателя запрещено
© НТО «Терси-КБ», 1995-2019